Тимбилдинг и корпоративный отдых

Ваша компания успешна и регулярно устраивает сотрудникам корпоративные праздники и поездки? Компании не жалко денег на качественную еду и ярких артистов? HR отдел с радостью берется за организацию корпоративного отдыха? Бюджет освоен, речи прозвучали, награждение состоялось, галочка поставлена. Так?

Гуру управления персоналом говорят: хватит выбрасывать деньги на ветер, деньги должны приносить деньги. Если совместить корпоративный выезд на природу с тимбилдингом, то отдача от такого мероприятия выше на 80%.
Корпоративный отдых

Какой вариант тимбилдинга выбрать?

Тимбилдинг – это не тренинг. Тимбилдинг решает другие задачи. Это инструмент управления персоналом, который в игровой форме позволяет улучшить коммуникацию в компании, сотрудники будут лучше взаимодействовать друг с другом. Это, в конечном счете, положительно скажется на показателях работы компании.

Возможны разные сценарии проведения тимбилдинга

Сотрудники нашей компании обсудят цели и задачи, возраст и состав участников. Исходя из этой информации будет предложен вариант, отвечающий требованиям проекта.

Для корпоративного отдыха это будет легкий, игровой план. Элемент игры или соревнования сделает корпоратив ярче и веселее.

Если ставятся серьезные задачи, это будет многоуровневый, сложный тимбилдинг проводимый в СПб или других городах России, который поможет проработать вопросы эффективного взаимодействия внутри коллектива.

Примеры программ корпоративного отдыха

Пусть всегда будет 8 марта!

Продолжительность: 3 дня
Возраст участников: 25–40 лет

К нам обратилась оптовая торговая компания из Ижевска. Женской части коллектива на 8 марта была подарена корпоративная поездка в Санкт-Петербург. Нужно было организовать необычную программу с элементами «легкого» тимбилдинга.

1 день:
Группу встретили на вокзале и отвезли в гостиницу со спа-комплексом. В номерах помимо халатов и тапочек были приготовлены наборы уходовой косметики с логотипом компании.
Вечером группа отправилась в ресторан с живой музыкой, куда были приглашены профессиональные танцоры танго, чтобы дать мастер-класс.

2 день:

После интересной экскурсии участницы группы разбились на команды и состязались в кулинарном мастерстве в специально арендованной студии.

3 день:
В одном из залов гостиницы был организован мастер-класс по фэшн-макияжу. Под руководством опытного визажиста участницы создавали друг другу праздничный образ для гала-ужина.

Питерские тайны

Продолжительность: 3 дня
Возраст участников: 25–35 лет

Эта программа была придумана для IT отдела страховой компании из Екатеринбурга.

1 день:
После трансфера из аэропорта и размещения в гостинице, участники группы отправились на вечернюю экскурсию по городу. Для них эксклюзивно открылись ворота Петропавловской крепости. Участники поднялись на Иоановский равелин, где их ожидал приветственный фуршет.

В одном из Арт-пространств, куда группа отправилась после экскурсии, участники группы вместе с приглашенными художниками создавали масштабное граффити с логотипом компании.

2 день:
Утром участники группы отправились на квест по мотивам самых громких преступлений, совершенных в царском Петербурге….

О. Гольф, ты мир!

Продолжительность: 1 день
Возраст участников: 30–55 лет

Эта однодневная программа с элементами спортивных соревнований была организована для Риэлтерской компании из Санкт-Петербурга.

1 день:

Сотрудники компании на комфортабельном автобусе отправились в загородный Гольф-клуб. После экскурсии по клубу на гольф-карах участникам был предложен приветственный кофе брейк.

После этого все гости прошли 1,5-часового обучение с опытными тренерами и приняли участие в мини-турнире. Все члены группы получили сертификаты, а победители турнира по различным номинациям, как серьезным, так и шутливым, получили памятные подарки.

Вечер завершился праздничным ужином в ресторане клуба. Автобус привез сотрудников обратно в город.

Перезагрузка для директора

Продолжительность: 3 дня
Возраст участников: 50–65 лет

Совет директоров сети магазинов сантехники из Уфы попросил решить две задачи: вывести директоров из зоны комфорта за новыми идеями по развитию бизнеса и совершить прорыв в соцсетях.

1 день:
Участников вывезли за черту города и предложили на попутках добраться до нужного места. В результате они собрались на удаленной ферме без электричества, водопровода и других удобств.
Следующей задачей было натопить баню и приготовить ужин на костре.

2 день:

Второй день все члены группы работали на ферме и полях. После обеда была устроена гонка на тракторах. Победитель получил памятный приз.

3 день:
Утром все члены группы отправились на рыбалку. Разговаривать и общаться было категорически запрещено. Каждый участник обдумывал и составлял бизнес-план по выходу компании из застоя.

С группой все время находился фотограф-видеограф, который фиксировал все этапы программы и немедленно выкладывал материал в социальные сети компании.

Дом, который построил Джек

Продолжительность: 3 дня
Возраст участников: 35–55 лет

Поездка в Санкт-Петербург была организована в рамках курса повышения квалификации для инженеров строительной компании из Воронежа.

1 день:
После размещения в гостинице участники группы отправились в музей истории Санкт-Петербурга. Здесь группа познакомилась с тем, как велось строительство в царском Петербурге.

2 день:
В Государственный Архитектурно-Строительный Университет Санкт-Петербурга для группы был организован семинар по управлению строительными процессами и новым строительным технологиям.

3 день:
В течение дня группа посетила крупные строительные объекты, включая Лахта-центр и строящийся жилой комплекс в Кудрово. На каждом объекте группу сопровождал ответственный инженер компании-застройщика.

Движение вверх

Продолжительность: 1 день
Возраст участников: 22–50 лет

Девелоперская компания из Санкт-Петербурга попросила организовать однодневный праздник на природе для сотрудников.

Для мероприятия была выбрана концепция движения вверх.
Участники соревновались в прыжках на батуте, скалолазанье, запуске воздушных змеев. Работала школа «пилотов» и «стюардесс».
Оформление площадки, призы и дипломы содержали логотип заказчика.
День закончился банкетом и выступлением группы «Руки вверх».

Праздник Всех

Продолжительность: 1 день
Возраст участников: 28–50 лет

Руководство небольшого производства корпусной мебели решило совместить праздники 23 февраля и 8 марта и устроить «Праздник всех» в офисе компании.

Офис украсили в соответствии с концепцией мероприятия. Были изготовлены ростовые фотографии руководства, с прорезью на месте лица. Таким образом, каждый мог сфотографироваться в образе директора или главного бухгалтера.
Для мужской половины коллектива был организован мастер класс по завязыванию галстука, для женской – по офисному макияжу. Сотрудники сложили пазл с логотипом компании и праздничным поздравлением.
Специально для праздника был изготовлен соленый торт.
Воспользуйтесь готовым сценарием или дайте придумаем совершенно новую идею вместе. Мы поможем не только создать, но и воплотить самую яркую задумку «под ключ». Найдем идеальную площадку для корпоратива, обеспечим необходимое: реквизит, ведущих, призы, еду и напитки.

Напишите нам incoming120@fremad.ru или позвоните +7 (911) 263 33 17 и давайте обсудим идеально корпоративное мероприятие, как его видите вы.

Смотрите также:

Напишите нам
E-mail
Ваше имя
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных